Работаем с 9:00 до 18:00

Основные проблемы с рулевой рейкой

car
rack
г. Люберцы, Волковский проезд 4

Основные проблемы с рулевой рейкой зачастую вызывают дискомфорт во время вождения, но иногда они становятся причиной серьезных поломок и ДТП. Признаками дефектов будет: течь жидкости гидроусилителя, стук во время езды, ржавление вала рейки и многое другое.

Почему стучит рулевая рейка

Ответить на вопрос, почему стучит рулевая рейка довольно просто. Главной причиной её выхода из строя выступают плохие дороги. Для выполнения ремонта нужно знать, что сломалось в конструкции. Стук вызывают различные причины, например, слабая затяжка крепежных соединений, выход из строя пластмассовой опорной втулки, повреждение пыльников.

Стук появляется из-за того, что в конструкции используется материал, не рассчитанный для езды по плохим дорогам. В результате агрессивной работы он сминается. Коррозия и износ становятся причиной роста зазора между зубьями.

Если опорная втулка изнашивается, то образуется люфт, как результат появляется стук. Ведущую роль в этом играет коррозия, подтачивающая втулку. Защитные чехлы повреждаются во время эксплуатации. Через отверстия попадает пыль и грязь, которые пагубно влияют на весь механизм.

Стоит отметить, что не зная базовых знаний про работу данного механизма, самостоятельно починить автомобиль будет затруднительно. Рекомендуется производить ремонт рулевых реек в Люберцах, поскольку там имеется квалифицированные специалисты.

Почему течёт рулевая рейка

Далее рассмотрим волнующих многих вопрос, почему течет рулевая рейка. Ведущими причинами выступают: течь сальника в рулевой рейке, износ данного элемента, попадание воздуха в систему, залив «некорректной» рабочей жидкости, перегрев насоса.

Также стоит отметить, что многие водители применяют разные присадки, которые должны улучшить свойства масла согласно рекламе производителя, но это не всегда так. Нужно следить за тем, чтобы в бачок с маслом не попала грязь, и рабочая жидкость была своевременно заменена.

Большую роль играет стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Если автомобиль часто наезжает на бордюры, двигается по ухабистым дорогам, то скорее всего появится течь масла из соединений узла.

Привести в негодность рейку может наличие порывов защитного пыльника. Если в щели будет попадать пыль, то в сочетании с маслом она станет абразивом. Он значительно ускорит износ трущихся поверхностей механизма рейка, а в результате появится течь.

Устранить течь самостоятельно довольно сложно и не под силу каждому водителю. Конечно, если он знает, что такое рулевая тяга и как устроены механизмы, то тогда для него это не составит труда. Но лучше обратиться за консультацией автомеханика.

Почему «закусывает» рулевую рейку

Автолюбители часто задают вопрос, почему «закусывает» рулевую рейку. Вероятно, что они имеют ввиду появление постороннего шума, стука, гула или тяжелое поворачивание руля. Такие явления происходят чаще всего после нескольких километров езды.

Чаще всего вышеперечисленные симптомы сигнализирует о засоре клапана насоса, наличии проблем с жидкостью гидроусилителя, износе в ГУРе или рулевой стойки, неполадках в карданном вал.

Если проблема Вас настигла, то требуется провести общую диагностику. Однако некоторые водителю стараются самостоятельно найти дефект. В таком случае, первое, что нужно сделать – обратить внимание на состояние гидроусилителя.

В случае толчков во время удержания руля, скорее всего ослаб приводной ремень гидроусилителя. Если во время поворота направо или налево Вы вынуждены прилагать усилия, то проверьте уровень и чистоту жидкости для ГУР.

Вибрация руля будет говорить о уровне давления в колеса. Свист будет указывать на не состыковку шлангов в ГУР, попадании воздуха в систему, загрязнении клапана насоса или о недостаточном уровне давления. Перед ремонтом, посоветуйтесь с автомехаником о том, как понять рулевой вал, чтобы всё прошло успешно.

Своевременная диагностика автомобиля избавит Вас от серьезных поломок рулевой рейки. Не стоит медлить и откладывать ремонт в долгий ящик, поскольку это может привести к дополнительным поломкам и затратам.