Работаем с 9:00 до 18:00

Что такое рулевые наконечники и для чего нужны

car
rack
г. Люберцы, Волковский проезд 4

Далеко не все автомобилисты знают, что такое рулевые наконечники и для чего они нужно. Однако комфортное передвижение на автомобиле зависит напрямую от них. Если этот элемент выйдет из строя, то он представляет серьезную угрозу безопасности.

Рулевой наконечник: что это

Если Вы спросите у автомеханика, что обеспечивает подвижность и поворот колес в нужном направлении, то он без раздумий скажет, что это рулевой наконечник. Благодаря шаровому соединению он может функционировать. С одной стороны он прикреплен к рулевой тяге, а с другой он работает в тандеме с поворотным кулаком.

Стоит отметить, что главный урон его работе наносит влага, грязь и плохие дороги. Поэтому от типа и особенностей системы управления машины, в автомобиле можно встретить от четырех до шести наконечников.

Деталь состоит из 8 элементов:

  • Корпуса;
  • Шарового пальца с резьбой;
  • вкладыша из тефлона для фиксации шарового пальца;
  • крышки, защищающей корпус от мусора;
  • чехла из неопрена;
  • кольца фиксирующего чехол;
  • пружинки, крепящий чехол к корпусу;
  • гайки для пальца.

Что делают рулевые наконечники

Ответить на вопрос, что делают рулевые наконечники довольно просто. Суть заключается в осуществлении передачи усилий с руля на колеса, что обеспечивает управление автомобилем. Рулевой наконечник отвечает за маневренность, а в следствии за комфортное управление.

Необходимо подчеркнуть, что имеются универсальные наконечники подходящие любому типу колес. Но при покупке необходимо внимательно подойти к подбору нужной детали, поскольку имеются отличия в зависимости от места, куда подводится наконечник. Например, к левому или правому колесу. Также не помешает знать, что такое рулевая рейка в машине и её минимальные характеристики. Все это позволит подобрать идеальную деталь.

Рулевые наконечники: для чего нужны

Сейчас мы расскажем, для чего нужны рулевые наконечники. Как Вы уже могли понять, что они являются главным звеном рулевого управления. Её задачей выступает передача на ступицу колеса то усилие, которое необходимо для поворота колеса.

Работа осуществляется не так просто. Ступица передвигается по отношению к кузову, как по вертикальной, так и по горизонтальной плоскости. Чтобы передать на нее усилие, нужен шарнир. При этом корпус опирается на рулевую тягу, а внутри него находятся прочные вкладыши. Всю конструкцию защищает пыльник.

Как понять, что нужно менять рулевой наконечник

Очень часто у автолюбителей появляется вопрос, как понять, что нужно менять рулевой наконечник. Ведь именно на него приходятся все ударные нагрузки, возникающие во время движения по неровным дорогам, например, гравию, ж/д путям.

Понять, что необходима замена не так сложно. Когда Вы будете ехать по различным неровным поверхностям, то сможете услышать стук из передней части автомобиля. При этом у рулевого колеса появиться люфт, а машина будет менее управляемой и будет «плавать» по дороге.

Также при помощи домкрата можно поднять автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Если его движение будет ощутимым, то необходимо произвести срочную замену. Не стоит медлить с этим, как и с гидроремонтом рулевых реек, если заметите, что с ними тоже творится неладное

В связи с тем, что дороги в России далеки от идеала, то наконечники рулевой тяги играют роль расходного элемента. Советуем обязательно их заменять каждые 35-45 тыс. км пробега.